РУДНИЦКИЙ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Родился в 1955 году в г. Москве. Получил высшее музыкальное образование, окончив Московский государственный институт культуры. С 1975 года сотрудничает с театром Ленком. Начинал как участник рок-ансамбля «Аракс». Характерной чертой спектаклей театра Ленком всегда была и есть музыкальная насыщенность. Как исполнитель, музыкальный руководитель, аранжировщик и автор музыки участвовал в знаменитых спектаклях театра: «Автоград ХХ1», «Тиль», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Хория», «Жестокие игры», «Юнона и Авось», «Поминальная молитва», «Королевские игры», «Две женщины».
Высокопрофессиональный музыкант, Рудницкий, как музыкальный руководитель, подобрал в театральный ансамбль талантливых коллег, сделав этот коллектив не только мобильным, но и максимально полнозвучным.
С приходом Рудницкого музыкальный уровень спектаклей театра значительно вырос, стал подлинно современным. В сегодняшних спектаклях Ленкома музыка стала не только необходимым фоном действия, музыканты выходят на сцену «вживую» и исполняют ролевой материал, как того требует постановочное решение, в соответствии с режиссерским замыслом, определяют время и место действия, подчеркивают психологическое состояние героев и передают атмосферу пьесы.
Рудницкий С.А. является композитором и аранжировщиком музыки ко всем спектаклям Марка Анатольевича Захарова - «Чайка», «Варвар и еретик», «Мистификация», «Шут Балакирев», «Плач палача», «Ва-банк», «Женитьба», «Вишневый сад». В своих авторских работах он всегда демонстрирует широкую музыкальную эрудицию, творческое чутье и прекрасное понимание природы театральных жанров, а также умение найти контакт с постановщиком спектакля и актерами, стараясь возможными музыкальными средствами подчеркнуть режиссерское решение и помочь артистам в создании объемного сценического образа. Его композиторская деятельность отличается высоким вкусом, мелодическим разнообразием, богатой фантазией, основанной на глубоком понимании особенностей драматургии и специфики сценического действия.
В 2004 году С. А. Рудницкий получил театральную премию «Чайка» в номинации «Лучшая музыка к спектаклю».
Сегодня С. А. Рудницкий в прекрасной творческой форме, активно занят в репертуаре театра, работает над музыкой к спектаклю «Пер Гюнт» (к репетициям которого приступили М. А. Захаров и О. Глушков). Помимо работы в театре Сергей Анатольевич является автором музыки к художественным ( «Парижский антиквар», «Диверсант», «Узкий мост», «Время собирать камни», «Сыщики-4», «Сыщики-5», «Национальное достояние», «Почтальон», «Вердикт», «Следы на песке»), документальным фильмам (из циклов «Тайны века», «Документальный детектив» и мн. др.) и церемониям «Кинотавр» и «Тэффи». Аранжировал музыку ко многим кинофильмам («31 июня». «Узнай меня», «Убить дракона», «Бременские музыканты» и мн. др.), как музыкальный продюсер и аранжировщик работал со многими популярными артистами: Ю. Антоновым, А. Буйновым, А. Глызиным, Л. Долиной, Д. Певцовым, Н. Караченцовым, В. Пресняковым, С. Ротару и др.
В 2012 году присвоено звание Народного артиста России.
Высокопрофессиональный музыкант, Рудницкий, как музыкальный руководитель, подобрал в театральный ансамбль талантливых коллег, сделав этот коллектив не только мобильным, но и максимально полнозвучным.
С приходом Рудницкого музыкальный уровень спектаклей театра значительно вырос, стал подлинно современным. В сегодняшних спектаклях Ленкома музыка стала не только необходимым фоном действия, музыканты выходят на сцену «вживую» и исполняют ролевой материал, как того требует постановочное решение, в соответствии с режиссерским замыслом, определяют время и место действия, подчеркивают психологическое состояние героев и передают атмосферу пьесы.
Рудницкий С.А. является композитором и аранжировщиком музыки ко всем спектаклям Марка Анатольевича Захарова - «Чайка», «Варвар и еретик», «Мистификация», «Шут Балакирев», «Плач палача», «Ва-банк», «Женитьба», «Вишневый сад». В своих авторских работах он всегда демонстрирует широкую музыкальную эрудицию, творческое чутье и прекрасное понимание природы театральных жанров, а также умение найти контакт с постановщиком спектакля и актерами, стараясь возможными музыкальными средствами подчеркнуть режиссерское решение и помочь артистам в создании объемного сценического образа. Его композиторская деятельность отличается высоким вкусом, мелодическим разнообразием, богатой фантазией, основанной на глубоком понимании особенностей драматургии и специфики сценического действия.
В 2004 году С. А. Рудницкий получил театральную премию «Чайка» в номинации «Лучшая музыка к спектаклю».
Сегодня С. А. Рудницкий в прекрасной творческой форме, активно занят в репертуаре театра, работает над музыкой к спектаклю «Пер Гюнт» (к репетициям которого приступили М. А. Захаров и О. Глушков). Помимо работы в театре Сергей Анатольевич является автором музыки к художественным ( «Парижский антиквар», «Диверсант», «Узкий мост», «Время собирать камни», «Сыщики-4», «Сыщики-5», «Национальное достояние», «Почтальон», «Вердикт», «Следы на песке»), документальным фильмам (из циклов «Тайны века», «Документальный детектив» и мн. др.) и церемониям «Кинотавр» и «Тэффи». Аранжировал музыку ко многим кинофильмам («31 июня». «Узнай меня», «Убить дракона», «Бременские музыканты» и мн. др.), как музыкальный продюсер и аранжировщик работал со многими популярными артистами: Ю. Антоновым, А. Буйновым, А. Глызиным, Л. Долиной, Д. Певцовым, Н. Караченцовым, В. Пресняковым, С. Ротару и др.
В 2012 году присвоено звание Народного артиста России.
Музыкальный руководитель театра
Народный артист России
Народный артист России