____________
ПОСТАНОВКА СЕРГЕЙ ДЬЯЧКОВСКИЙ
ИНСЦЕНИРОВКА ЕВГЕНИЙ КЕРОВ СЕРГЕЙ ДЬЯЧКОВСКИЙ
ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА МАРИНА КОРОЛЬКОВА
КОМПОЗИТОР АМАЯК МОРЯН
ХОРМЕЙСТЕР ЮЛИЯ ЛОБАНОВА
ХОРЕОГРАФ ИРИНА ФИЛИППОВА
ПЕДАГОГ -ХОРЕОГРАФ АНТОН ЛЕЩИНСКИЙ
ЗВУКОРЕЖИССЁР НАТАЛЬЯ ШАЛАБАНОВА
ДИРЕКТОР ТЕАТРАЛЬНОГО ПРОЕКТА МАРК ВАРШАВЕР
____________
ОЛЕГ ЗАРИПОВ (гитара)
МИХАИЛ ГРИГОРЬЕВ (перкуссия, вокал)
СЕРГЕЙ ГОРБУНОВ (баян)
ЮЛИЯ ЛОБАНОВА (вокал)
____________
|
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
____________________________________ ВЕНИЧКА ДМИТРИЙ ГРОШЕВ ____________________________________ АНГЕЛЫ КСЕНИЯ БАБУРКИНА ВИТАЛИЙ БОРОВИК АЛЕКСАНДР ГОРЕЛОВ ВИКТОР ДОЛГИЙ ПОЛИНА ЧЕКАН ____________________________________ ЖЕНЩИНА С КОСОЙ ОТ ЗАТЫЛКА ДО ПОПЫ ЯНА АНОСОВА АННА ЗАЙКОВА ВИКТОРИЯ СОЛОВЬЁВА ____________________________________ МИТРИЧ ПАВЕЛ КАПИТОНОВ Заслуженный артист России ГЕННАДИЙ КОЗЛОВ ____________________________________ ВНУЧЕК КОНСТАНТИН ПЕТУХОВ АЛЕКСАНДР САЛЬНИК ____________________________________ ДЕКАБРИСТ он же ТИХОНОВ ИВАН ЛЕШУК КИРИЛЛ ПЕТРОВ ____________________________________ ЖЕНЩИНА В КОРИЧНЕВОМ БЕРЕТЕ МАРИНА КОРОЛЬКОВА АНЖЕЛИКА КОШЕВАЯ НАТАЛЬЯ ОМЕЛЬЧЕНКО ____________________________________ КНЯГИНЯ он же ПЁТР он же СФИНКС он же САТАНА МАКСИМ АМЕЛЬЧЕНКО АЛЕКСЕЙ ПОЛЯКОВ |
СПЕКТАКЛЬ ИДЁТ БЕЗ АНТРАКТА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СПЕКТАКЛЯ 1:20
____________
____________
"Электричка в небо, или Веничка и тьма."
Возможность поставить что-то в пространстве Ленкома уже есть нечто небывалое и по масштабу для меня неоценимое! Талантливая и очень заряженная на работу труппа - почва более чем благодатная. Возможность поставить в Ленкоме собственную инсценировку неоценима вдвойне. Тем более, что выбранная нами поэма является одной из самых знаковых русских произведений конца двадцатого века. "Москва-Петушки" инсценировалась неоднократно, но в нашем случае имеются существенные отличия, которые мы для себя отмечаем. Первое такое отличие - это жанр спектакля, а именно - "зонг-опера", поскольку есть в форме наших песен массивная доля Брехтовских зонгов. То есть спектакль музыкальный. Мы рассказываем эту историю не только в прозе, мы её ещё и поём! Вторым не менее важным отличием является попытка придать пьесе авторское прочтение. Ведь что есть инсценировка? Не читая поэму по-своему, не найдя в ней свою, важную именно тебе мысль, смысла делать из нее спектакль мы не видим. Можно посадить актера на стул, дать ему в руки книгу, и он все сделает прекрасно сам. Один. В нашем же случае мы, не меняя буквы автора, создавая из этих букв и стихотворные произведения в том числе, нашли какой-то свой новый смысл. "Москва-Петушки" у нас - это своего рода Одиссея. Возвращение после скитаний домой. Туда, "где никогда не отцветает жасмин". Не менее тернистое, чем у Одиссея путешествие в мифические Петушки, являющие собой аллегорию царствия небесного. Но тем не менее это всё тот же Ерофеев, наполненный юмором, фарсом и, конечно, трагедией. СЕРГЕЙ ДЬЯЧКОВСКИЙ.
|